«Тануки»

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (143 голосов, рейтинг компании: 3,96 из 5)
Loading...Loading...

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Районы доставки: все районы Москвы и области

Условия доставки: бесплатная при минимальном заказе в пределах МКАД от 750 до 1000 руб. (в зависимости от времени суток); минимальный заказ за пределами МКАД – от 1000 до 1500 руб.


Перейти к меню >>


ТанукиСвоим названием ресторан обязан персонажу японских сказок – забавному зверьку Тануки, приносящему удачу. Самобытная культура Японии ощущается в каждой детали интерьера: стены украшены иероглифами, на столах – светильники из рисовой бумаги. В гостеприимной атмосфере можно отвлечься от забот и насладиться изумительным вкусом еды. Над разработкой каждого нового кулинарного шедевра трудится целая команда поваров и технологов: тщательно подбираются продукты, выискиваются самые гармоничные сочетаний ингредиентов, проводятся предварительные дегустации. В результате, посетителям подают изысканные японские кушанья, радующие безупречным качеством и неповторимым вкусом.

Услуга доставки суши на дом

Если у вас нет возможности посетить ресторан, то к вашим услугам – круглосуточная доставка «Тануки». Ваш заказ приготовят под наблюдением шеф-повара, аккуратно упакуют и привезут в термобоксе. Ежедневно действуют специальные предложения с акциями и скидками, например, «Лови момент», благодаря которым можно купить суши и роллы по очень выгодной цене. К тому же, гостям любого ресторана предоставляется 10%-я скидка.

Меню ресторана

В ассортимент включены популярнейшие блюда: Суши (нигири и гунканы) и Роллы (традиционные, теплые и спринг). Все деликатесы красочно и оригинально оформлены. Каждый заказ суши и роллов бесплатно комплектуется имбирем, васаби и соевым соусом. Для компании из нескольких человек целесообразно заказать наборы из суши и роллов и различные виды ассорти. Радует и широкий выбор горячих блюд (из риса, лапши, птицы, рыбы и мяса), таких как тяхан, запеченные мидии, дорадо, гёдза, стейк рибай или хрустящая ароматная утка. Кроме всего прочего, в меню – салаты, холодные и горячие закуски, супы, шашлычки-якитори, теппан, блюда для вегетарианцев, десерты, напитки, кальяны.

Способы оформления заказа

Заказ легко оформить через сайт, либо используя мобильное приложение от «Тануки» для IPhone или iPod. Дополнительным бонусом в этом случае станет 20% скидка на первый заказ. Время доставки – до 90 минут (перемещение курьера отслеживается в онлайн режиме системой мониторинга). Заказ следует делать за 2 часа до желаемого времени получения. Оплата производится наличными, либо банковской картой через сайт.

Перейти к меню >>

Читайте также

  • Заказать пиццу с оплатой картой
  • Службы доставки продуктов на дом
  • Где можно купить торт?
  • Срочная доставка воды
  • Хотите, чтобы друзья сказали вам спасибо за то,
    что делитесь полезной информацией?
    Тогда нажимайте одну из кнопок соцсетей прямо сейчас!

    12 отзывов
    • Ольга  

      Сделала заказ первого апреля 2013 года, в нем был десерт на основе сухофруктов и орехов. Как выяснилось позже в нем было много обломков абрикосовых косточек, об которые я сломала зуб.После звонка в ресторан с объяснением своей ситуации, сотрудница пообещала, что доведет информацию до руководства и перезвонит, чтобы сообщить как они поступят в данной ситуации. Я долго ждала, однако никакого звонка не последовало, а потом пришло издевательское сообщение на телефон «Приятного аппетита и поздравляем! Вы получили скидку 10% в ресторанах Тануки по предъявлению кода ххххх до 15 апреля». Таким образом, видимо, меня поздравили с предстоящим визитом в стоматологию. Никто не застрахован от подобной ситуации, однако полнейшее неуважение к клиентам налицо.

      Оценить отзыв: Thumb up 5 Thumb down 3
      06.04.2013 в 17:47
    • Мария  

      Они заявляют, что время доставки составит не более 90 минут, но данная информация не соответствует действительности: сделали заказ за номером 4735233, но по прошествии полутора часов мы не то что его не получили, а даже статус заказа не изменился на «Приготовлено». А после нашего звонка нам сообщили, что на самом деле заказ давно приготовлен, но сможет быть доставлен лишь через сорок минут. Остался неприятный осадочек от ощущения обманутых ожиданий. Если не в состоянии выдерживать заявленные сроки, неплохо было бы хотя бы отзваниваться клиентам и предупреждать об этом!

      Оценить отзыв: Thumb up 4 Thumb down 0
      11.04.2013 в 20:36
    • Егор  

      Из всех ресторанов японской кухни в Москве мне нравится доставка из Тануки больше всего. Вкус роллов всегда на высоте, цена адекватная, а со сроками доставки у меня никогда проблемы не возникают, поскольку я живу в том-же доме что и ресторан и приносят мне в течении полу часа всегда :)

      Оценить отзыв: Thumb up 4 Thumb down 2
      13.04.2013 в 11:36
    • Алина  

      Отвратительная работа службы доставки!
      Сделали 11 июня заказ через мобильное приложение (около 22 часов, номер заказа 5316706). Спустя где-то минут 20-30 нам пришло уведомление, что заказ будет доставлен через 1 час. Мы постоянные клиенты, и раньше при заказе доставки нам отзванивались в течение 5 минут. Но тут прошло действительно приличное количество времени. На момент подтверждения было 22:26.
      Но ни через час, в 23-26, ни позднее заказ так и не приехал! В итоге, где-то в 22-50 мы сами позвонили в службу доставки и узнали, что наш заказ даже еще не приготовлен! Т.е. прошло два часа с момента доставки, но заказ даже не сделали и не передали курьеру!
      Нам пришлось аннулировать заказ и срочно начать готовить самим! Потому что терпеть голод больше не было сил. Вот так вот было испорчено все настроение! Кроме того, мы потеряли нашу 20% скидку (ее дают при первом заказе через мобильное приложение). И за это было очень обидно!
      Служба доставки работает отвратительно. Мы разочарованы.
      Надеемся, этот отзыв опубликуют, вместе с другими, от радостных клиентов.

      Оценить отзыв: Thumb up 4 Thumb down 1
      12.06.2013 в 00:32
    • Марина  

      8.12.2013 заказали гунканы: с угрем, с лакедрой, с креветкой, с угрем и курицей. Роллы филадельфия. Больше в этот день ничего не ела. Ночью стало плохо, вызвала врача — диагноз пищевое отравление. 3 дня валялась с температурой. Вывод — некачественные продукты и ТУХЛАЯ РЫБА!!!! Советую никому не делать там заказы.

      Оценить отзыв: Thumb up 6 Thumb down 0
      23.12.2013 в 20:08
    • Александр  

      Последние несколько месяцев наблюдается резкое ухудшение качества приготовления еды и качества отдельных продуктов. Соевый соус очень очевидно разбавлен: похож на воду, прозрачный, практически без вкуса и запаха. На порции салатов смешно смотреть настолько они маленькие (официально все в порядке, вес соответствует заявленному, однако цена для такого мизера крайне высока). Отдельно хочется отметить суп Тануки-Ям. Очень, очень вкусный был еще только полгода назад. За последние несколько месяцев качество, к сожалению, стало резко и заметно падать. Последний раз заказал его сегодня: бледно-желтый цвет, имбиря не было вовсе, 3 креветки, и он был не острый (то есть совсем).
      В том же духе можно рассказывать о многих блюдах в меню.
      Я понимаю — кризис, рубль стремительно падает, нужно оставаться на плаву. Но не понижайте качество еды, повысьте цены, уменьшите меню, не надо наплевательски относится к клиентам.

      Оценить отзыв: Thumb up 3 Thumb down 1
      01.12.2014 в 15:36
      • Тануки  

        Добрый день, нам очень жаль, что мы Вас так расстроили.
        Мы обязательно постараемся больше Вас не расстраивать.
        Если у Вас возникнет ещё какой-либо вопрос, напишите к нам в группу
        https://vk.com/tanukiclub
        и в самое ближайшее время вопрос будет решен.

        Оценить отзыв: Thumb up 0 Thumb down 1
        15.12.2014 в 16:14
    • Лариса Ивановна  

      Самый любимый ресторан японской кухни — Тануки!
      Здесь лучшая Филадельфия и Каллифорния, огромный выбор чаев и коктейлей, кстати, довольно часто обновляется меню, так, что блюда не успевают надоесть:)
      Кроме того, что я люблю эти гостеприимные рестораны, делаю заказы также на доставку. Для тех, кто предпочитает заказывать, рекомендую пользоваться скидками: 10 % на заказы через соц. сети, 20% на первый заказ через моб. приложения. Привозят заказ вовремя, ничего не успевает остыть или замерзнуть, очень радует качество еды и подход к клиентам. Каждое блюдо отдельно упаковано в герметичную и красивую упаковку, так что и глаз радуется, и желудок счастлив)))

      Оценить отзыв: Thumb up 1 Thumb down 2
      16.12.2014 в 18:44
    • Ольга  

      Оформила заказ 9054050 в 11-20, по телефону и стала ждать… В 11-46 мне пришла смс: «заказ приготовлен и отправлен Вам». Заявленное на сайте Тануки время ожидания истекло, и в 12-25 я решила уточнить, где же мой заказ. Меня заверили, что через 30 мин заказ будет доставлен. Также мне позвонил курьер и просил понять его, «праздники ведь».
      В 12-50 я получила свой заказ, курьер не извинился. Но самое неприятное, что в сете роллы были не свежие, заветренные. Роллы были вчерашние. Неужели при курьере нужно проверять на свежесть свой заказ?
      Заказ был оформлен на 3 персоны — привезли приборы на 2 персоны. Время ожидания составило 1.5 часа. Почему такое отношение к постоянным клиентам?

      Оценить отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0
      06.01.2015 в 14:48
    • Ирина  

      26.03.15 заказала горячие роллы, заказ впервые из Тануки мне принесли в сумке. Обычно привозили на машине, и на много быстрее, ведь я живу не далеко от ресторана, 7 минут на машине. После того, как заказ ко мне выехал, прошло больше 40 минут, горячие обжаренные роллы стали влажными и не хрустящими, и мало того, в них положили тухлый авокадо, именно тухлый, я поняла это по вкусу, только потом присмотрелась что авокадо коричневого цвета. Больше заказывать не буду. Главное в этом заказе то, что я беременная, и к еде отношусь достаточно трепетно. Тануки, вы потеряли клиента.

      Оценить отзыв: Thumb up 4 Thumb down 0
      26.03.2015 в 18:23
    • Евгения  

      Заказала доставку вечером 22 ноября к 9 утра 23 ноября. Оператор позвонила, уточнила подробности. Я попросила оставить комментарий к заказу, чтобы утром оператор мне не звонил, так как спит маленький ребёнок!!! Чтобы просто привезли заказ. В итоге в 7:30 утра мне звонит оператор и говорит, что мне в 9 утра его не привезут, т.к.минимальная сумма заказа в Зеленоград 2000р. Это нормально??? Уточнить подробности вечером, но не уточнить про сумму заказа! И позвонить в 7:30, чтобы сказать, что не привезут заказ в 9!!! Два недалёких оператора испортили мне утро!

      Оценить отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0
      23.11.2015 в 09:18
    • Aronova  

      В десерте Амаи Миру, заказанном в ресторане на Липецкой, был обнаружен черный волос. На мой отзыв о заказе никаких комментариев и извинений я не получила. Больше сюда ни ногой.

      Оценить отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0
      11.02.2016 в 14:57

    Оставить свой отзыв

    (обязательно)
    (не публикуется)