Ресторан «Сандык»

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (30 голосов, рейтинг компании: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Время работы: ежедневно, с 12.00 до 23.00

Районы доставки: все районы Москвы; возможна доставка в Бутово, Щербинку.

Условия доставки: бесплатная при минимальной сумме заказа 1000 руб.; минимальная сумма заказа в Дзержинский, Котельники, Восточный, Абрамцево, Химки, Куркино, Гаврилкино, Красногорск - 2000 руб.


Перейти к меню >>


СандыкРестораны сети «Сандык» – гостеприимные заведения, в которых прославленная узбекская кухня представлена в лучших кулинарных традициях. С момента открытия первого ресторана, а на сегодняшний день в столице их уже 5, «Сандык» ревностно соблюдает каноны аутентичной кухни, представляя в меню лишь проверенные временем рецепты. Бренд основан ассоциацией «Веста-центр Интернешнл», которой принадлежит и известная сеть «Якитория». В переводе с узбекского «Сандык» – это сундук. В данном случае, не простой сундук, а старинный ларец, наполненный роскошью, удовольствием, загадками и приятными сюрпризами, которые ожидают каждого гостя чайханы. Тема загадочного Востока в декоре гармонично сочетается с европейскими реалиями. Интерьеры выполнены в колорите, сочетающем в себя восточные и западные тренды: большие диваны, мягкие пуфики, подушки, шторы-бусы, ковры, кувшины, кинжалы и оружие на стенах, огромное количество живых цветов. Как и положено настоящей чайхане, в каждом заведении создана атмосфера, способствующая расслабленному времяпровождению, неспешной трапезе и задушевным разговорам. Ощущение пребывания в восточной сказке усиливает и мелодичная музыка, и ароматы душистого кальяна. Еженедельно гостям предлагается развлекательная программа: от тематических шоу до кулинарных мастер-классов. Но главным сокровищем «Сандыка», бесспорно, является кухня, созданная профессиональными узбекскими поварами. Для приготовления блюд, коих в меню более 100 наименований, используются свежие продукты, часть которых привезена из Узбекистана, а рецептурной основой служит выверенное столетиями руководство.

Плов, шашлыки, горячее

Ассорти хитОсновной акцент в меню «Сандыка» сделан на знаменитые национальные блюда. Здесь и рассыпчатый плов (Ферганский, Чайхана Ош, Туй Ош, Казан Кабоб), и пышная ароматная самса из тандыра с мясом молодого барашка, и традиционный лагман с бараниной, домашней лапшой и овощами, и множество других кушаний, могущих составить честь любому застолью. Тех, кто предпочитает вдоволь поесть мяса, ожидает богатейший выбор шашлыков и прочих блюд на мангале: Учпанжа из телятины, Серпанжа кабоб из маринованных ребрышек барашка, Чарвели кабоб из рубленой баранины и телятины, Урама кабоб из мясных рулетиков, Кавурга кабоб из корейки барашка, жареной на углях, Кийма кабоб из курицы. И не забудьте отведать аппетитные горячие блюда, такие как куриное филе по-бухарски, долма, цыпленок по-янгиюльски, Кавурма лагман или пельмешки ручной лепки Чучвара.

Остальное меню

Куза шурваПорадуют гурманов и паровые манты с телятиной и с бараниной, приправленные ароматными специями, и национальные супы – Шурпа, Чучвара, Мампар. Любители рыбы могут отведать дораду с овощами, стейк из семги, жареного палтуса под экзотическими соусом, а также шашлыки из семги и креветок. Еще в меню – множество салатов, холодных и горячих закусок, в числе которых: баклажаны по-ташкентски, вареная колбаса из конины – Казы, кутабы и чебуреки, лаваш и шаурма. Помимо этого, разработано несколько вариантов бизнес-ланчей. Дополнить сказочное пиршество можно восточными сладостями – пахлавой, чак-чаком или щербетом.

Перейти к меню >>

Читайте также

Хотите, чтобы друзья сказали вам спасибо за то,
что делитесь полезной информацией?
Тогда нажимайте одну из кнопок соцсетей прямо сейчас!

2 отзыва
  • Игорь  

    В Сандык я захожу иногда пообедать или поужинать с работы – днем беру бизнес-ланч, это и вкусно, и недорого, да и выбрать есть из чего. А вечером уже могу оттянуться не спеша, заказать любимые блюда, к ним чайку или пива, когда не за рулем. Обычно выбираю что-то из бараньих шашлыков, салатик, закуски, а к ним пирог или самсу. А на обед мои любимые блюда – шурпа или чучвара. И опять же самса – она у них изумительная.

    Оценить отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0
    18.11.2015 в 11:08
  • danalex  

    Состоялся удивительный разговор с менеджером Екатериной в ресторане Сандык на Серпуховской. Повела себя она как невоздержанный подросток. Абсолютно не была заинтересована в сглаживании ситуации, наоборот — всячески накаляла обстановку и вставляла язвительные фразочки, хотя я говорил с ней максимально корректно и хотел уладить проблему тихо и без скандалов. Но она вынудила.

    С чего все началось. Пришли с женой в ресторан отметить годовщину нашей свадьбы. С рестораном Сандык связаны приятные воспоминания — когда-то на улице Алабяна мы были одними из первых клиентов в только что открывшемся первом Сандыке. Я ожидал сервис на высоте и очень вкусную еду. Был готов к тому, что, в принципе, среди подобных ресторанов в Москве в Сандыке цены самые высокие, но мы наткнулись на купон — это определило наш выбор.

    Было несколько неприятных моментов в еде, но главный из них — то, что заказанный тандыр-гушт принесли разогретым НА МАСЛЕ. Перед заказом я спросил у официанта, действительно ли это мясо из настоящего тандыра, и официант подтвердил, что так и есть. Я сам родился в Ташкенте и я знаю, каким должно быть на вкус баранье мясо из тандыра. У этого «блюда» ничего общего с этим не было. Обычная жареная картошка с кусками несвежей баранины. Вкуса не было никакого, одно масло. Не удивлюсь, если это даже не сегодняшняя баранина, а приготовленная и замороженная неделю назад.

    Я позвал официанта, сообщил ему, что это совсем не то блюдо. Он сказал — да, мы его разогрели на масле, поэтому вкус отличается.

    Извините, блюдо стоит 600 рублей. Как можно за такие деньги даже не предупредить перед заказом, что это будет разогретая на масле баранина? Какая-то тетя Клава на сковородке поджарила мне тандырную баранину — и мне это выдают как одно из самых дорогих блюд в меню????

    Позвали менеджера. Пришла Екатерина. Встала в вызывающую позу, натянула себе на физиономию личину надменности и начала меня прямым образом троллить. Я ей говорю — это не похоже на настоящий тандыр-гушт, а она мне — «поверьте, похоже». Я ей говорю — я из Ташкента и я знаю, каким оно должно быть на вкус, а она мне — «поверьте, я тоже из Ташкента». И добавляет: «МЫ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕМ ТО, ЧТО ХОТИМ». Офигенный сервис! Мне принесли какое-то разогретое д***мо, у которого не осталось вкуса, и еще заявляют, что я сам виноват в том, что ждал нормального блюда?

    Дальше начались глупые оправдания: ну понимаете, это готовится утром, а сейчас разогревается, вечером уже невозможно получить свежее блюдо… ТАК БЛИН А ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ДО ЗАКАЗА? Сказали бы, что блюдо несвежее, разогретое. Я бы не брал его.

    Самое ужасное, что Екатерина совершенно некомпетентна как менеджер и не понимает, что в таких ситуациях ее обязанность — сделать так, чтобы клиент остался доволен. Она вынудила меня написать в книгу жалоб, вынудила тратить время сейчас на этот отзыв. А могла бы просто извиниться и предложить вместо этого блюда какое-нибудь другое.

    Итог — я ушел из ресторана голодным. Праздничный вечер был испорчен. Ресторан Сандык больше для меня не существует, и поверьте (поверьте, Екатерина), я расскажу об этом случае как можно большему числу моих друзей, а их у меня много.

    Напоследок пухлый официант, который дежурил у входа все это время, подошел, кинул мне жалобную книгу и проворчал — «вы не из Ташкента». Это просто обалденно! У вас официанты — какой-то сергелийско-куйлюкский сброд, с которым вы даже не удосужились провести беседы о том, как нужно вести себя с клиентами. Я очень пожалел, что не записал весь разговор с Екатериной на диктофон. Стоило бы выложить, чтобы хозяева ресторана послушали, как нагло ведет себя их персонал.

    Ах, да, и еще. Екатерина всячески пыталась намекнуть мне на то, что я, мол, пришел с купонами. А что, если пришел по купонам — то значит можно кормить как коней в стойле? А если бы я пришел не по купонам — мне бы нормальное блюдо подали? Или вас кто-то заставляет эти купоны размещать во всех дырках? Запомните, люди, Сандык — это д***мо, а не ресторан, абсолютно не уважают своих посетителей, врут и хамят. И именно поэтому они везде предлагают свои купоны — дела, видать, идут фигово.

    Другие неприятные моменты:
    1. Меню в ресторане и меню на сайте различаютя. Естественно, в невыгодную для клиента сторону. На вопрос к официанту, а почему на сайте написано иначе — он отвечает, что в их ресторане вот так. Типа можно идти поискать правды в одном из других трех.
    2. Порции очень маленькие. Ну просто очень. Обычный салат с ценой 350-400 рублей — с гулькин нос.
    3. Официанты — отмороженные. Даже не заходят в зал проверить, что и как. Абсолютно плевать на клиентов. Чтобы выяснить, что с блюдом, пришлось ждать официанта минут 15.
    4. В купоне указан перечень блюд, на которые скидка не действует. На деле официант «откусил» добрую треть меню, сказав, что все, что до этой страницы — только без скидки. Об этом в купонах не было ни слова.

    В общем, Сандык — гудбай, тебя больше нету.

    Оценить отзыв: Thumb up 4 Thumb down 0
    20.07.2016 в 02:41

Оставить свой отзыв

(обязательно)
(не публикуется)